В 1993 году Австралийская компания Фостерс попыталась захватить китайский рынок. В Китае живёт 1,2 миллиарда человек, и пововаренная промышленность за последдние 10 лет увеличилась в десять раз. Фирма посчитала, что если будет продавать 2% потребителям пиво, то заработает столько же, сколько во всей Австралии. Но потратив 5 лет и 70 миллионов долларов, Фостерс была вынужден отступить.
Что случилось?
Дело в том, что как и мы сами очень часто, компания думала будто знает то, что знает и затеяла конкуренцию в стране, где большие и маленькие города считают престижным иметь собственные пивные марки. "Фостерс" не расчитывали на то, что городские власти будут поддерживать местных производителей и даже не подозревали что в повседневной жизни китайцы не отдадут предпочтение иностранному пиву.
Это, как и предыдущий пост-пример "действительность такая, какой её вижу Я".
Комментариев нет:
Отправить комментарий